Как сделать Вашу свадьбу идеальной? (Ростов-на-Дону)

Идеальная свадьба...

Этот день соткан из нежности, блеска обручальных колец, счастливых улыбок, лепестков, брызг шампанского ... Стоп, стоп! Не будем лукавить... Наверняка в своей жизни Вы посетили не одну свадьбу и невольно обратили внимание на:

  • свадебное авто пришло не вовремя и подруга Ира (Света, Таня, т.д.) за 5 минут до выкупа второпях наряжает его;
  • после ЗАГСа не хватило машин для дяди и тети;
  • кроме шампанского гостям нечего пить на прогулке при жаре + 45 градусов в тени;
  • жених/невеста целый день решает организационные вопросы по телефону;
  • платье невесты оказалось слишком тяжелым, а туфли – натерли ноги….
  • фотосессия вместо счастливой прогулки напоминает квест-игру «как убежать от гостей и успеть сделать фото по всем красивым местам Ростова-на-Дону»… и т.д.

"О, да!" - с сожалением скажете Вы… "Бывает и часто…."  Если Вам знакома эта ситуация, значит Вы – наблюдательны, и скорее всего учтете ошибки других при подготовке собственного праздника.

Но, довольно о грустном: свадьба - это прежде всего - веселье! И так хочется собственную идеальную свадьбу! 

Помните  - свадьба – ВАШ день и именно ВЫ вольны распорядиться им по своему желанию. Мы, как свадебные фотографы, имеем честь присутствовать на свадебных торжествах более 5 лет. И с удовольствием поделимся накопленным опытом. 

Идеальная свадьба: это возможно!

Вот несколько простых советов, которые помогут сделать Вашу свадьбу идеальной, а память о ней - потрясающей воображение и через 20 лет.

1. Определитесь, ЧЕГО хотите именно ВЫ. Маленькую уютную свадьбу из самых близких вам людей или масштабное торжество на десятки человек с выступлением известных развлекательных коллективов?

Первое организовать несколько проще, второе – требует немалых средств и усилий. 

2. Назначьте точную дату свадьбы. К дате Вашей свадьбы будут "привязаны" многие услуги: ресторан, декоратор, фото и видео, ведущий, выступления артистов.

3. Определитесь с бюджетом. Для этого составьте основные и второстепенные статьи бюджета. Исходя из опыта, основными статьями свадебных расходов, как правило, являются:   

  • платье невесты и костюм жениха,
  • кольца;
  • ресторан;
  • ведущий;
  • память о торжестве.

Это неизбежные расходы: платье Вы вряд ли сами сошьете, а сотню-другую гостей на банкете не станет развлекать Ваш дядя, пусть даже самый развеселый человек в Ростове-на-Дону.

Платье невесты и костюм жениха.

Очевидно, что в день свадьбы Вы планируете выглядеть наилучшим образом, поэтому платье, костюм и кольца – все должно быть на уровне. 

Ресторан.

О месте торжества можно дискутировать долго. Главное, чтобы кафе или ресторан были Вам по душе и радовали Вас и Ваших гостей вкусной кухней и красивым интерьером. При прочих равных, лучше выбирайте ресторан посветлее, избегая помещений с черными стенами и потолком. (конечно же, если Вы не готы и это соответствует концепции Вашей свадьбы). Если же это невозможно, стоит позаботиться об аренде качественного светового оборудования, рассчитав его количество исходя из площади помещения. Разрезающие тьму тени в свете фонаря видеографа будут не очень красиво смотреться в свадебном фильме.

Ведущий

Залог успеха вашего торжества. Спустя полгода гости позабудут, что они ели на банкете. А как веселились и хохотали на Вашей свадьбе – будут помнить всегда.

Ваша память – это фото и видео.

И вопрос личных приоритетов. Кому-то ближе фотография, пойманные фотографом эмоциональные моменты, желание полистать красивую фотокнигу или посмотреть слайдшоу под музыку. А кто-то хочет вновь окунуться на час-другой в динамику свадебного веселья. Выбирайте специалистов по фото и видео душой и сердцем. (подробнее о том, как выбрать – здесь). И обязательно помните - радость от низкой цены скоро проходит, а воспоминания о неповторимых моментах – остаются с Вами на всю жизнь. 

Теперь обратимся к статьям свадебных расходов, которые – дело личных пристрастий молодоженов и могут не всегда присутствовать. 

Музыканты на свадьбе.

Если Вы предпочитаете красивую музыку и живой звук – пригласите на свадьбу профессиональных музыкантов. Хороший вокал и качественный звук расцветят ваш праздник яркими нотами. Если же по тем или иным причинам Вы чувствуете, что можете обойтись без живой музыки – хорошей альтернативой  станет веселый диджей.  Как правило, профессиональный ведущий обычно работает в паре со своим диджеем, и эта проблема решается сама собой - по договоренности.  

Выступления артистов на свадьбе.

Если Вы не чувствуете желания приглашать на свадьбу танцевальные коллективы, кавер-группы, разного рода шоу, фокусников и т.д либо же те, кого Вы хотите пригласить – уже заняты, а приглашать сомнительных лиц – не в Ваших правилах, то не расстраивайтесь. Если на Вашей свадьбе работает профессиональный ведущий – поверьте, ему есть чем удивить Ваших гостей. 

Свадебный декоратор, студия дизайна, т.д.

Также немаловажно, если Ваш выбор - все по вывшему разряду либо же Вы хотите интересную тематическую свадьбу. Эти специалисты хорошо знают, как внести гармонию в общий тон мероприятия. Чтобы выездная регистрация, украшение машин и зала и тысячи мелких деталей сочетались между собой. Помните - большое состоит из мелочей. 

Завершение банкета: салют?

Традиционно завершением торжества является свадебный салют (фейерверк), который сегодня стало модно заменять запуском фонариков или светящихся шаров. У этих двух альтернатив есть два минуса – они менее зрелищны и требуют излишней суеты с Вашей стороны. 

Говоря о фонариках, желательно запастись дополнительными экземплярами, т.к. их страна-производитель не гарантирует качества, а прогоревший или порвавшийся фонарик может «смазать» окончание праздника. И помните, что финал свадьбы в этом случае может быть в некотором роде опасным. Небесные фонарики или дирижабли желаний - это непредсказуемый источник открытого огня. Даже соблюдая все инструкции по запуску (в тихую безветренную погоду, вдали от высотных зданий, линий ЛЭП, деревьев) сложно сделать так, чтобы с фонарика не капали горящие капли "топлива". Про горящие леса и степи России, мы все видели сюжеты по телевидению, т.ч. некоторый процент пожаров получен благодаря именно вот таким фонарикам. 

Безопасной альтернативой фонарикам служат воздушные шары, надутые гелием, внутрь которых устанавливают светодиоды (однотонные или разноцветные). Если Вы решили остановить свой выбор на шарах, то проследите, чтобы их раздача гостям и запуск были организованы красиво и не походили на очереди в метро в Москве. В целях пожарной безопасности совершенно излишне привязывать к шарикам горящие бенгальские огни. ;)

Авто на свадьбе.

Тут также все зависит от бюджета и Ваших предпочтений и лимузин – это всегда шикарно! Заказывайте лимузин в зарекомендовавших себя транспортных компаниях, дабы избежать неожиданностей в виде отсутствия заказанных вами украшений, поломки авто или пустого бензобака. Помните – праздник состоит из мелочей! Если же Ваши друзья все как один ездят на «шкодах» лилового цвета – это отличный бонус для свадьбы в лиловом! 

Итак, мы подробно поговорили о слагаемых праздника. Между тем,  свадьба - это мероприятие, проходящее несколько часов, в определенном времени и пространстве. Как все составляющие правильно сложить воедино? 

Если природа наделила Вас организаторскими способностями, то этот вопрос Вы вполне можете решить самостоятельно.

Выделите время, опишите желаемый результат и по пунктам распланируйте свой свадебный день.

Если это все кажется утомительным, а обременять родственников обязанностями на самом празднике не хочется, то стоит задуматься о привлечении свадебного координатора (распорядителя). Функции свадебного координатора в двух словах можно описать так. Это контроль за выполнением всеми действующими лицами заранее определенных для них действий в точные сроки. И оперативное разрешение внештатных ситуаций. (Подробнее о свадебном координаторе можно почитать здесь). Работа свадебного координатора избавит Вас и Ваших родных от ненужной суеты и забот и позволит всем наслаждаться праздником.  

Вы знаете: каждая свадьба индивидуальна... И мы все чаще имеем возможность наблюдать интересные тематические свадьбы, объединенные общей идеей и стилем. Это прекрасно, и одновременно достаточно трудно реализуемо. Если Вы желаете быть капитанами морской свадьбы или хотите устроить рустикальную свадьбу - это потребует от вас огромных усилий по разработке идеи, стиля и подготовке реквизита. В данном случае полезным окажется опыт свадебного организатора, который предложит или разработает специально для Вас концепцию свадьбы, поможет организовать мероприятие, а также и порекомендует лучших специалистов для реализации идеи. Все это позволит сделать Ваш праздник таким, каким Вы его задумали и ожидаете увидеть.

Еще 2-3 года назад наш российский менталитет упорно шептал сознанию "накорми гостей - и это главное!". Сейчас он постепенно смещается к стильным европейским традициям. Ведь свадьба - самое грандиозное мероприятие в жизни любого человека, как ни банально это звучит. И на свадьбе должно быть все прекрасно - и наряды, и детали, и общее настроение!

Творческих Вам находок и ... идеальной свадьбы

С уважением, Оксана и Александр Давыденко 

Профессиональный свадебный, семейный, детский фотограф в Ростове-на-Дону 8-918-563-43-42